Мир в новом цвете

суббота, 28 июня 2014 г.

Магия рисования в акварели.

На этой неделе рисунки - настроение.
Все дело в окружающих объект цветовых пятнах. Они выражают "эмоции" картины.

С нетерпением жду тот момент, когда буду в Турции :3

А пока смотрите итоги недели:

                                                          Рисунок - настроение №1




                                                         Гном (Фэнтези - арт)



                                           За сюжет я взяла одно фото из блога Дианы.
                     Очень старалась ))))) рисунок - настроение №2


                        И наконец моя любимая тема - морской вид;


     

             

4 комментария:

  1. Яна, красивое все! И по моей фотке мне нравится! :) но больше всего нравится море..

    ОтветитьУдалить
  2. Этюд с морем очень красивый!!
    Яночка попробуй пройти бесплатные курсы по акварели и рисунку у Марины Трушниковой, у меня после них рисунок и живопись значительно улучшились, вот ссылка - http://freeaqua.sawa.izolife.e-autopay.com

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, ты молодец, что ставишь себе разные задачи. И видно, что у гнома и девушек совсем разная суть - настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, в каждом рисунке свое настроение, тебе удалось это предать! Море по-мокрому писала? Легко получилось!

    ОтветитьУдалить