Мир в новом цвете

воскресенье, 5 января 2014 г.

Награда

Блоггер и моя лучшая подруга Диана Абумуса поделилась со мной наградой.


                                                                Передаю:
                                              1.Ирине
                                              2.Алене
                                              3.He Si
                                              4.Sandra
                                              5.Вере Мухиной





                                                                  Обо мне:

                                 1. Я люблю играть в "Монополию"
                                 2. Люблю фильмы о Диком Западе
                                 3. Обожаю читать
                                 4. Рисую с 3 - х лет
                                 5. Не люблю драмы
                                 6. Хочу стать писательницей
                                 7. Мой любимый журнал - "Костер".

1 комментарий: